Чернобыль (2019) смотреть онлайн все серии подряд

Cмотреть Чернобыль (2019) онлайн в хорошем качестве
Рейтинг:
9.1/10
11998 голосов
8.219
9.50
Поделиться:
Чернобыль 1 сезон – американский драматический сериал, основанный на реальных событиях во время катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Взрыв четвёртого энергоблока повлёк за собой множество людских потерь, связанных с недопониманием смертельной сути радиации. Валерий Легасов – советский ученый и герой телесериала, которому поручили выявление причин возникновения техногенной катастрофы. В процессе расследования, возглавляя делегацию специалистов, он наблюдает ужасающие факты слепой самоотверженности спасателей, не знающих к какому исходу приведут их подвиги. Огромное количество неопубликованных материалов, случаев халатности и безрассудности властей, слабо представляющих масштаб трагедии, и ведущих ликвидаторов на убой, будут затронуты в историческом сериале, скрываемых Кремлём от остального населения страны в те годы.

«В Чернобыле не было ничего здравомыслящего» - фраза из недавно вышедшего трейлера мини сериала от HBO, передающая смысл того хаоса творившегося вокруг саркофага. Первое сообщение об эвакуации поступило только через 36 часов, не уведомив о причинах опасности, дабы уменьшить панику среди населения. Апрельский инцидент на электростанции вошёл в историю, как крупнейшая экологическая авария, за всю историю атомной энергетики. Усаживайтесь и начинайте сериал Чернобыль 2019 1 сезон смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Премьера намечена на май 2019 года.
Кадры


Предлагаем смотреть онлайн сериал Чернобыль (2019) бесплатно в хорошем качестве

Трейлер к сериалу

Просмотр запрещен, сайт соблюдает
закон об авторском праве в цифровую эпоху!

DMCA
Дата выхода
Мир
6 мая 2019
РФ
7 мая 2019
9.1

Кадры из сериала

Кадр из фильма Чернобыль (2019) Фото фильма Чернобыль (2019) Чернобыль (2019) картинка Чернобыль (2019) кадр фильма Кадр Чернобыль (2019) Скриншот фильма Чернобыль (2019) Постер фильма Чернобыль (2019)
Чернобыль (2019) доступен на: Андроид, Ipad и Iphone
Комментировать
Прокомментировать
Пройдите проверку:*
  1. 321
    321
    Гости
    7 мая 2019 22:44
    0
    Эта серия шикарная 
    Отличный сериал будет
    1. скорее всего больше не будет
      скорее всего больше не будет
      Гости
      7 июня 2019 19:08
      0
      скорее всего больше не будет
      1. николай
        николай
        Гости
        11 июня 2019 00:21
        0
        ну можно было показать постройку саркофага
      2. Гosha
        Гosha
        Гости
        15 июня 2019 19:01
        0
        Ля ну это идиотизм... Такой успешный сериал! И ты думаешь, что продолжения не будет?
        1. Анатолий
          Анатолий
          Гости
          17 июня 2019 14:18
          0
          Лучший фильм, который я видел за последние 5 лет!
          Рекомендую всем.
          1. Полностью согласен
            Полностью согласен
            Гости
            19 июня 2019 17:17
            0
            Полностью согласен
        2. Александр
          Александр
          Гости
          17 июня 2019 14:59
          0
          Ты ударился? это короткий мини-сериал без продолжения. Есть сериалы БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ И ВЫДАИВАНИЯ ДЕНЕГ,представь себе,он же в России снят.
          1. vikk
            Гости
            17 июня 2019 18:49
            0
            Украина вообще-то. причем тут Россия
            1. 228311
              Гости
              23 июня 2019 15:59
              0
              Вообще-то он снят не только в Украине, а еще в России и Беларуси. Не знаешь, так зачем пишишь?
        3. schokk
          Гости
          17 июня 2019 22:58
          0
          здесь по сути все расказано, а что дальше снимать как развалился ссср?
        4. Амантай
          Гости
          28 июня 2019 23:52
          0
          ты че дебил что они еще покажут история закончилась
    2. barom
      barom
      Гости
      9 июня 2019 13:31
      0
      всмысле сериал ))) что еще снимать, развал ссср в целом ?
      1. бей хохлов
        бей хохлов
        Гости
        10 июня 2019 22:47
        0
        не СССР а Украине - Чернобыль то вроде там был?а?))))
        1. Саша с Украины
          11 июня 2019 14:43
          0
          Научись знаки препинания розставлять, а потом высказывай свое мнение.
          1. Геннадий
            Геннадий
            Гости
            11 июня 2019 18:20
            0
            расставлять*
        2. Макс
          Макс
          Гости
          11 июня 2019 20:21
          0
          Ты,ДЕГЕНЕРАТ Это всё было СССР!!!!!
        3. Слава богу что я Украинец
          16 июня 2019 17:59
          0
          Тебе сколько лет "бей хохлов" ? 
          видно что ты дете понедельника ...
        4. Юля
          Гости
          17 июня 2019 08:45
          0
          Союза Советских Социалистических Республик. Историю надо знать!!! Не показывайте свою тупость, обидно за новое поколение....А по поводу Чернобыля. Факт, что бабахнуло через год, после того как Горбачёв вступил на должность президента со своей перестройкой о чём-то всё же говорит. Не с проста это всё...
        5. покорми кацапа, они жалкие
          покорми кацапа, они жалкие
          Гости
          18 июня 2019 15:36
          0
          Украина входила в состав СССР до 91-го, а авария в Чернобыле была в 86-ом.
    3. Черноьыль
      Гости
      23 июня 2019 21:06
      0
      Сериал в отличном качестве!
  2. dmtr87
    dmtr87
    Гости
    7 мая 2019 23:29
    0
    На моё удивление атмосфера СССР и самих событий  передана на 100%
    1. гость
      гость
      Гости
      11 мая 2019 16:02
      0
      вы в ссср походу не жили раз такую херню пишите
      1. гость
        Гости
        12 мая 2019 18:03
        0
        я жил и все правильно он пишет, вы херню не несите
        1. Мимо проходил...
          26 мая 2019 17:03
          0
          Вы ребята почитайте "Чернобыльский дневник" журнал Новый мир", если не ошибаюсь за 89 год. Там все расписано "от и до", без этих тупых претензий с гейским уклоном про шахтеров. Хотя то, что рядовые солдаты грузили топливо голыми руками и как потом в палатах штукатурку скоблили, чтобы не фонила, как вертолетчики себе под задницу свинцовые пластины подкладывали и летали прямо над самым реактором, я знаю от непосредственного участников тех событий, успокой господи душу душу одного из них. Точнее наверное только в техническом отчете комиссии о расследовании причин катастрофы будет. Но он наверняка секретный. У пиндосов к сожалению уклон такой... они и про "перевал Дятлова" фильм порнушный почти сняли, ну что с них взять...
          1. Александр
            Гости
            29 мая 2019 14:00
            0
            Причём тут вообще гейский уклон и порнуха? Ты где это в сериале узрел поехавший?
            1. Andrey
              Гости
              30 мая 2019 01:32
              0
              Да он просто один из этих ватных у которых во всем виноваты американцы и что слепо верят в святой СССР.
            2. Дмитрий
              Дмитрий
              Гости
              3 июня 2019 19:39
              0
              Он судя по всему имеет в виду 3 серию, где шахтёры полностью разделись ибо в той шахте было под 50+ градусов, и поэтому они разделись до гола. Но гейского уклона тут нету лол. Если человек разделся до гола, это значит что это гейский уклон? Что? У меня один всего лишь вопрос. Что за бред?
          2. Andrey
            Гости
            30 мая 2019 01:31
            0
            Ага как и щуку с воды русский вытягивают размером з свинью так и рассказы Ваших смельчиков такие же весомые. 
            Может он и тушил реактор, но над самим реактор пролетять не мог.
            1. Иван
              Гости
              11 июня 2019 03:25
              0
              В Припяти, рядом с АЭС, в пруду охладителе, такие кабаны водятся и по сей день. В ютубе тьма роликов, про то как они хлеб буханками заглатывают. Но и их скоро не будет, т.к. пруд решили, осушить и поставить солнечные панели! А вот куда ил зараженный денется, пока не решили. Я так думаю, он так же исчезнет как и полигоны с техникой....
            2. ОнВамНеДимон
              ОнВамНеДимон
              Гости
              14 июня 2019 18:28
              0
              ну размером со свинью не доставал, но кило 20 щуку руками словил))
          3. Кексик
            Кексик
            Гости
            30 мая 2019 14:58
            0
            Ну идите тогда смотреть "Миллиард" или "На районе". Вечно русне все не то.
            1. Мунг
              Гости
              31 мая 2019 22:34
              0
              Голые шахтеры, рухнувший в реактор вертолет еще в апреле, автоматчики с министром, да, все так и было блять) Это кино, но не документальное, а художественное, и, местами, фантастика. 
            2. Гость Артём
              Гость Артём
              Гости
              8 июня 2019 00:08
              0
              ты сейчас как ватник говоришь не обобщай про русских среди нас есть адекватные  
          4. Гость
            Гость
            Гости
            30 мая 2019 21:00
            0
            я тоже очень много смотрел документалок и читал то что пишут свидетели . про шахтеров это ппц они загнули.
          5. Король
            Гости
            1 июня 2019 10:09
            0
            Ты ничего не можешь знать. Начитался говна в интернете и верит в эту чушь. Никто и ничего голыми руками не грузил. И ты не обащался и не знаешь людей, которые сами в этом учавствовали или что-то знают про аварию, если бы их знал или общался, не писал бы такую дичь. 
            1. НКВДшник
              Гости
              2 июня 2019 04:34
              0
              Мой отец, царствие ему небесное, был ликвидатором этой аварии. И вам, "читавшим и смотревшим документалки" и слышавших "рассказы очевидцев" лучше бы завалить хавальники, хотя бы ради уважения к людям, которые жертвовали собой ради спасения человечества! Вы, суки, понятие не имеете о чем пишете! Видали, как у человека не остается кости в основании черепа, а? когда голова просто мягкая, когда человек приковывает себя стоя к стене, чтобы поспать, потому что лечь не может? практически вся бригада отца умерла в первый же год! Заткнитесь, мрази поршивые! А сериал норм! Пусть припорошен клюквой, но все равно хорош! Вы думаете "злые пендосы" оговаривают "добрый совок" - сука, документы ребят, которые были с отцом, и отца в том числе, о том что они являлись ликвидаторами, ПРОПАЛИ! Просто они никуда не ездили! Отец получил свою "ачивку" и медальку за ликвидацию благодаря тому, что повторно туда ездил! Я в ахуе с вас, имейте совесть, паразиты! 
          6. Гость
            Гость
            Гости
            2 июня 2019 19:52
            0
            педик и уклон гейский батя твой, посмотрим как ты в 50+ градусов под землей поработаешь, валет
            1. klmn
              Гости
              3 июня 2019 20:42
              0
              это к тебе, Гость вчерашний 19:52. Я коротко - лень к тебе разворачиваться. Просто прикуси язык,сопливый выб***к. С тобой - всё. Свободен.
              Остальным не жалко времени и пары слов. Он выб***к. Нагло мажет грязью чужих родителей. Своих собственных стариков презирает аж до ненависти. Имеет значит основания. Велика вероятность, что зачат был по пьяне двумя недоумками.
            2. Сергей
              Сергей
              Гости
              10 июня 2019 01:03
              0
              • Там было35 тепла,а не50 и шахтёры работали в нормальной белой форме
            3. 5565
              5565
              Гости
              18 июня 2019 22:19
              0
              Кто бы говорил...
          7. Gospode pomiluy
            Гости
            3 июня 2019 01:39
            0
            Вата ватная 
            1. Gospode pomiluy
              Гости
              4 июня 2019 20:42
              0
              сало сальное
          8. Даниил
            Даниил
            Гости
            4 июня 2019 07:44
            0
            Ходят слухи, что гомофобия, как и замечание гейского подтекста в любых вещах, вызвана неуверенностью в своей ориентации. Поди задумались о всяком когда шахтёров обнажённых увидели, вот и возмущаетесь))
          9. kindrat
            Гости
            5 июня 2019 10:26
            0
            хм папробуй капать при тимператуге в 50 градусав в одежде 
          10. biv
            Гости
            5 июня 2019 12:53
            0
            Свои фантазии гейские лучше оставь при себе..
            1. pusm
              pusm
              Гости
              16 июня 2019 21:35
              0
              посмотри документальные хроники 
              школота
          11. Катерина
            Гости
            5 июня 2019 17:34
            0
            То есть когда в СССР мужики голыми в бане парились (и еще раньше), то у них тоже были гейские наклонности? Сколько фильмов русских про эти бани снятои никто тпро это не говорит. В этом фильме хотели подчеркнуть сложность  работы и волю этих мужчин, что они даже голые работали в адских условиях, только бы спасти миллионы людей. Да такой фильм наши должны были уже давно снять и в школьню программу добавить, чтобы все и кадый, знал что на самом деле было, цену человеческой халатности и тупой машине советского союза.
            1. Inna
              Гости
              13 июня 2019 15:36
              0
              ? благодарю Вас за ДОСТОЙНЫЙ комментарий ☮️
            2. Galina
              Гости
              13 июня 2019 19:43
              0
              Правильно сказали. А вообще, лжи было много тогда. Все представляли как обычная небольшая авария.
          12. гость
            гость
            Гости
            6 июня 2019 21:21
            0
            ты дурноголовый, про что думаешь то и пишеш(((((
          13. Магди
            Магди
            Гости
            11 июня 2019 14:41
            0
            Да,  ты  прав
          14. Путлер
            Гости
            13 июня 2019 10:05
            0
            Ещё один ватник,иди отсюда раб
          15. Ольвия
            Ольвия
            Гости
            16 июня 2019 08:10
            0
            Чернобыльская тетрадь?
          16. Андрей
            Гости
            17 июня 2019 15:57
            0
            Мне тоже про шахтеров не понравилось. Показали какое то быдло. Но ведь они абсолютно нормальные люди. А тут министр, с охраной военных, еще те и с оружием на перевес. Ну что за бред? Сам я с Кузбасса, с нашего региона много было народу кто принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС. И практически все шли добровольцами, никто никого не принуждал. В том числе и шахтеры. Платили за работу в зоне достаточно хорошо, вот народ и ехал туда. 
      2. aleksey
        Гости
        26 мая 2019 12:42
        0
        Ктo жил вo врeмeна СССР,тoт с увeрeннoстью скажит,чтo фильм нe сooтвeтствуeт дeйствитeльнoсти.
        1. aleks
          Гости
          30 мая 2019 06:44
          0
          откуда ты знаешь что либо ? у меня дядька там был никуда не заходил лоботомию дели после! он поболее твоего знает
        2. Елена
          Гости
          1 июня 2019 00:03
          0
          Подтверждаю - 100%. Катастрофический фильм - помесь полуправды с агитационной ложью. Дьявол кроется в деталях! Инженеры 1986-го - это не участники французской революции, которые называли друг друга "гражданин", никто не обращался к коллегам словом "товарищ". Никто не пил в баре отеля водку из граненных стаканов (обратите внимание - у всех посетителей, включая женщину - бутылка водяры - так, мелочь... русские - они такие...) И секретарша в минском горкоме, я вас уверяю, была одета получше. И профессор, директор столичного института не в такой квартире жил (у него дочь в Париже в посольстве работала, на минуточку...)
          Очень вредное кино, опасно для неподготовленных умов именно такими мелочами - я уже не вникаю в суть событий, которую вряд ли кто-то реально знает. Спасибо Соросу - уверена, это его проектик(((
          Смотрю эту дрянь исключительно для того, чтобы аргументированно оппонировать сыну - ровеснику чернобыльской трагедии, который готов вестись на эту клюкву. Товарищи (вот тут как раз уместно!), помогите своим детям не заглотить эту ложь!
          1. Tima
            Гости
            1 июня 2019 02:43
            0
            Серьезно? Посмотрите еще раз где был снят фильм, ни один режиссер, будь то русский или китаец, или еще кто-нибудь не передаст вам все точь-в-точь как было на самом деле. HBO отлично передали атмосферу, снято лучше любого русского фильма. Не несите ересь своими высказываниями по поводу того кто как обращается к друг другу или кто с каких стаканов пьет. Если человек захочет узнать о событиях в Чернобыле, он пойдет и поищет в интернете, это сериал, не документальный фильм, это драма, максимально приближенная к реальным событиям. Очень горит пятая точка от подобных комментариев, с претензиями "ОЙ ДА ТУТ НЕ ТАК СНЯЛИ ОЙ ДА ТУТ ТАКОГО НЕ БЫЛО", да отлично сняли, я в шоке с того как они передали всю атмосферу, до такого уровня кино России еще десятки лет. 
            1. Елена
              Гости
              1 июня 2019 22:54
              0
              Если вы еще не доросли до понимания того, зачем снимаются таки фильмы, просто помолчите (по Булгакову - "молчать и слушать, молчать и слушать"). Уверена, на момент развала СССР вам было максимум 7)))
            2. Владимир
              Гости
              1 июня 2019 23:02
              0
              Согласен с Вами на 100% !
            3. Циник-коммунист
              Циник-коммунист
              Гости
              2 июня 2019 03:27
              0
              Я хоть и 1982 года рождения, но атмосферой СССР тут и не пахнет, зато пахнет обычной американской клюквой
            4. Cicuta
              Гости
              2 июня 2019 18:26
              0
              То есть, если бы HBO  захотели бы рассказать правду о трагедии в нью-йоркском ТЦ (ой, им это почему-то не интересно - почему, а?), то вас бы вполне устроило, чтобы жители Нью-Йорка образца 2001 г. ходили бы в техасских штанах и по всякому поводу угрожали бы друг другу пистолетами? Я вас правильно поняла - на предмет художественности? 
            5. ДЮ
              Гости
              4 июня 2019 00:48
              0
              атмосфера 146%. и эти друшлаки на кухне, и  краска в НИИ на окнах облупившаяся. Учитывая что 10-15 млн. сов. граждан эмигрировали, не так сложно было, найти за бугром консультанта
            6. Владимир
              Гости
              4 июня 2019 14:33
              0
              Вам, больным сифилисом большевизма (вранья) нужно лечиться, а не комментировать. Хороший художественный сериал, довольно  достоверный. Лучшего художественного произведения не видел (если не считать книги «Чернобыльская молитва» Алексиевич). 26 апреля 1986 года были на даче (30 км от Минска), 27 – го по возвращению в Минск был удивлен, что поливают после дождя площадь Ленина перед зданием правительства. Два, три дня ни слова об аварии, затем вскользь коротко, что произошла авария на АЭС в Чернобыле. Люди уже вдоволь наглотались радиоактивной пыли. 
            7. Саша
              Гости
              5 июня 2019 09:20
              0
              спасибо...приятно встреть адекватов в коментариях......остальные,наберитесь ума и совести,чтобы взять пример!!!...атмосфера...бомба...каждую серию на час я попадал в прошлое)))...зачет "рафикам"скорой помощи...последний раз видел в 94-ом)
            8. константин
              константин
              Гости
              7 июня 2019 00:29
              0
              до такого уровня было только в Хиросиме, а в припяти заражение было нереальное, до сих пор зона отчуждения,,, поэтому город эвакуировали сразу и всех, поэтому в первый год после аварии пострадали около 300 человек, 28, кажется умерли, к сожалению, а последствия до сих пор есть,,,
            9. Гость
              Гость
              Гости
              10 июня 2019 18:14
              0
              Атмосфер передали? Как раз таки атмосфера вообще никак, русских никто не сыграет хорошо, кроме русских, актёры ни один не смог быть похожим в нашу степь. Все их жесты, никак не заходят вообще. Другое дело если бы играли Русские, там было бы намного понятны эмоции, что как раз таки затрагивает атмосферу. И да эта пропаганда, как в первой серии встал старик и сказал, что не надо чтобы все знали все оставим на месте, чтобы наружу не вылезло, ну тоже ведь бред.
            10. Инна
              Гости
              13 июня 2019 15:25
              0
              Человек , благодарю Вас, за ДОСТОЙНЫЙ ответ на предыдущий комментарий ?
            11. LIYBOV РОССИЯ
              Гости
              17 июня 2019 23:48
              0
              Вы правы мы смотрим фильм полностью а не ищем ляпы Все так и было почти 3 дня ничего в СССР НЕ ОЗВУЧИВАЛОСЬ!!!Я это хорошо помню .а после майских пошли автобусы с детьми и женщинами и слухи слухи слухи!!!Молодцы американцы !!мои дети посмотрев сериал спросили мама неужели так было???почти все так и было !!!
          2. Король
            Гости
            1 июня 2019 10:13
            0
            Еще одна, ничталась говна в интернете и сидит тут умничает. Твоя диванная аналитика разбивается в пух и прах, когда общаешься и знаешь тех, кто был в этом аду.
            --
            Отличый сериал, дух СССР передан на 100%, конечно не все детали аварии показали, но оч многое правда. Создатели оч бережно отнеслись к этой трагедии.
            1. Елена
              Гости
              1 июня 2019 23:12
              0
              А не подскажете, где вы дух СССР впитывали? Где жили, кем работали? 
            2. Циник-коммунист
              Циник-коммунист
              Гости
              2 июня 2019 03:31
              0
              Лол, что? Где дух СССР? Еще один начитавшийся неполживого солженицына, который сочинял мифы про СССР? Читайте факты об СССР чтобы его изучать. А не развесистую лживую западную клюкву.
            3. Виктор 1234
              Гости
              5 июня 2019 14:27
              0
              американцы бережно отнеслись к нашей истории? сам то понял что написал они свою то историю перековеркали дермократы херовы а ты бред несешь про нашу ))))
          3. Аноним
            Гости
            1 июня 2019 15:40
            0
            Вы совсем глупая что ли? Даже, если события полотна с чем-то не совпадают с реальными событиями, то и что? Это художественная работа, а не документальный фильм. Высуньте свою голову из совковой сточной канавы, и просто оценивайте сам фильм, сюжет и т.д., а не то, как наших дядоф и "великий" СССР "оклеветали". 
            1. Елена
              Гости
              1 июня 2019 23:10
              0
              Ребята, если бы вы знали, как одинаково звучите! Вам ажется, что это ваша аргументация? А почему тогда у всех одинаковая – одними и теми же словами? «Высуньте голову из совковой сточной ямы» - красиво. Но откуда эта фраза в вашей головушке и почему я ее уже раз пять слышала до вас, а?
          4. Гость
            Гость
            Гости
            1 июня 2019 18:16
            0
            Зато Сарик все снимает по реальным событиям.
          5. Vladimir Vladimirovich Virskiy
            1 июня 2019 20:49
            0
            Я согласен с вами. Дьявол кроется в деталях. Показано однобоко и тупо. Участвующих в обсуждении прошу отметить для себя.. о ваших ошибках будут судить ваши потомки. Подумайте лучше о том что скажут они. 
          6. Роман
            Гости
            2 июня 2019 11:01
            0
            а вас не интересует,что водка была как средство выводящее радиацию? она была как валюта в то время.
            1. Елена
              Гости
              2 июня 2019 17:49
              0
              А давайте вы мне о "том времени" рассказывать не будете, ок? Я в то время была инженером крупного п/я и хорошо знаю, что и как было - особенно в этой сфере. И то, что мы спиртом, к примеру, могли расплатиться в цехе для изготовления нужной детали, вовсе не означало, что в барах отелей подавали поллитры без закуски и в граненных стаканах. Задумайтесь, зачем вам это показывают. Ну вот просто допустите, что это не неточность (вы же сами твердите, что они та-а-акие скрупулезные).
            2. Cicuta
              Гости
              2 июня 2019 18:11
              0
              В какое время, умник? 27 апреля 1986 г., когда еще даже эвакуация объявлена не была? Ваш мозг и аналитические способности - просто подарок Соросу)) Даже напрягаться не надо, жрете все подряд...
            3. Andrey
              Andrey
              Гости
              4 июня 2019 20:58
              0
              Не кормите пригожинских троллей, у них пердаки разорвало после того как их хозяева дали им методичку как правильно срать в комментах.
          7. Славик
            Гости
            2 июня 2019 13:53
            0
            Какую ложь? Что в советском союзе в барах пили алкоголь? Эм... У меня этот момент ни на минуту не вызвал кринжа, да и картина уж точно не об этом. Ваша паранойя - это следствие веры в заговор против великорусов. Естественно, это картина художественного жанра. Но даже при этом, сценаристы/режиссёры не превратили своё творение в русофобскую ленту, как частенько бывает. Здесь есть и герои, и безграмотные карьеристы, что не противоречит историчности (ведь известно, что чиновниками не редко становились наиболее усердные, но вполне обычные рабочие). П.С.: А почему они постоянно пьют водку? Потому что считалось, что водка защищает организм от свободных радикалов и таким образом предотвращает распад молекулярных связей. Кроме того, лучше бы не защищали своего сына от "дезинформации", а попытались бы понять, что вы и сама не являетесь профессором истории; да и споры на такие темы (как на тему репрессий Сталина) редко бывают продуктивными, поскольку информация имеет резкую политическую окраску - по этой же причине вы воспринимаете киноленту так, как хотелось бы вам.
            1. Елена
              Гости
              2 июня 2019 17:53
              0
              В том-то и беда, что превратили, но сделали это так, что вы этого не заметили. Надеюсь, вы своих детей уже вырастили, раз беретесь советовать? Или с детьми у вас так же призрачно, как с СССР?)))
            2. AntoBuS
              Гости
              12 июня 2019 00:19
              0
              Вот только одна беда: в 1986ом в СССР действовал сухой закон
              Так что в баре они только воду глушить могли
            3. Игорь
              Гости
              13 июня 2019 02:40
              0
              С 1985 - сухой закон! Ку-ку! вот те и распад молекулярных связей...
          8. Илья
            Илья
            Гости
            2 июня 2019 20:21
            0
            Совершенно с вами согласен! 
          9. Unknown
            Гости
            2 июня 2019 23:19
            0
            Достаточно на Дятлова в его интервью последнем посмотреть и станет все понятно как что было.
          10. саша
            Гости
            3 июня 2019 20:09
            0
            я родился и вырос при ебаном союзе и сука слова товарищ только лет десять как перестал употреблять блядь будь он сука проклят как и люди или бляди его защищающие

             я 75 года рождения и слова товарищ перестал употреблять полностью только лет 10 назад -так мне его глубоко вдалбили в детстве и хочу сказать что будь будет проклят совок и люди или нелюди его защищающие и мне глубоко все равно что по этому поводу думают амереканцы немцы или иные негры-это мое личное мнение
          11. Антон К
            Антон К
            Гости
            4 июня 2019 09:21
            0
            Елена - типичный омерзительный совок. Маскирует открытое хамство и постоянный переход на личности (а ты жил? а где работал? а дети есть?) якобы "интеллигентностью" и "радением за правду". Типично советско-скотская манера общения. Гопник со звездой) Но времена к счастью другие, такой биомусор быстро вымирает, так что смотрите сериал и не обращайте внимания. После доводов "чтобы судить надо там жить" вообще разговаривать не о чем. А чтобы иметь мнение об "Андрее Рублеве" надо видимо быть иконописцем средних веков, да.
            1. Онегин
              Гости
              4 июня 2019 19:46
              0
              Да-да, хероям сала
            2. Магди
              Магди
              Гости
              11 июня 2019 14:53
              0
              Хорошо  сказано    !
            3. Знающий
              Знающий
              Гости
              16 июня 2019 21:16
              0
              Солидарен с вашим комментом!!!
          12. AlexB
            Гости
            4 июня 2019 11:07
            0
            Чегож вас так бомбит, Елена? Дышите ровней) Уцепились блин за водку... у вас с ней какие то проблемы?? Художественный фильм не обязан передать 100% но тут HBO однозначно сняли лучше, чем это сделали бы русские. А у вас какой то антиамериканизм ГМ...
          13. Иван
            Гости
            4 июня 2019 13:56
            0
            Е@#$ая совковая про@#$%вка, пусть новое поколение наоборот смотрит и увидит весь п@#$ц происходящего. А вы - ватные дряни все равно сдохнете раньше.
          14. Владимир
            Гости
            4 июня 2019 14:51
            0
            Извините, по ошибке скинул вам коммент! С вами согласен.
          15. Виктор 1234
            Гости
            4 июня 2019 17:23
            0
            Ты прав, да и Припять в 86 году был новым городом а нам показывают какие то зачуханые развалины 
          16. Дятлов
            Дятлов
            Гости
            4 июня 2019 23:17
            0
            Да, да! Верно говоришь! Всё в этом фильме ложь! И даже аварии не было, и ничего не ликвидировали. И народу то пострадало пару человек с ожогами. И вообще Припять - выдуманный город.

            П.С. овца ты тупорылая. 
          17. umka
            Гости
            5 июня 2019 00:46
            0
            дуры вы все партийные. полевая своей желчью сериал. тем самым вы поддерживаете ложь тех годов и нынешнюю лживую власть. дэбилы
          18. Назар
            Гости
            5 июня 2019 01:30
            0
            смею воспользоватся фразой которая засела у меня в голове еще с первой серии и как нельзя подходит под ваш тип психики и взгляда на мир "Это п@#$ц товарищи". Какая нахрен одежда в секретарши ? Какие нахрен граненные стаканы в баре в отеле ??? это долбаные мелкие детали стереотипы которые благодаря нашей зарубежной репутации никогда не изменишь. Атмосфера необратимости что сейчас может погибнуть все живое начиная с Чернобыля. Что огромная катастрофа произошла. А люди которые ее закрывали  телами теряя при этом жизни и еще не понимают этого. Что те кто останавливает дальнейшее разрушение реактора пытается ликвидировать последствия при этом прекрасно осознает что с каждым часом здесь возле открытого реактора теряет годы своей жизни. Фильм не о том какая блядь одежда в секретарши была и не о том что блядь пили в баре гостиницы "Припять". Фильм о  героях тех кто остановил последствия разрушения реактора. О тех кто отдавали годы своего будущего что бы остальные могли жить дальше. Те люди никогда не смогут пережить и забыть увиденное. Этот сериал заставляет думать о том кто герои нашего времени и какова цена твоей жизни, что было сделано что бы просто уменьшить и не дать развиться последствиям. А ты блядь о одежде секретарши о граненных сука стаканах.
            1. Игорь Ясинчук
              5 июня 2019 09:11
              0
              А что, без дешевого киношного антуража эту правду рассказать нельзя было? Лично мне тоже противно, что все переврано - а те, кто в то время еще и не родился вопят "ах, как передана атмосфера!"  
            2. Татьяна
              Гости
              10 июня 2019 08:20
              0
              Среди взаимных некорректных оскорблений и «что б ты сдохла быстрее» Вы единственный практически написали то, что мы должны все вспомнить: что жизнь бесконечно хрупкая, что у каждого она одна, что может сломаться не зависимо от наших желаний, честности и стараний, чи что самое важно - нужно быть компетентным и ответственным за свои решения. Надо учиться и работать не на дядю, а на себя. 
            3. Yelena Mezheritsky
              Гости
              13 июня 2019 14:35
              0
              Назар, полностью с Вами согласна. Здесь многие критикуют о достоверности фактов и деталей, показанных в фильме. Некоторые даже сомневаются или авария на Чернобыльской АЭС вообще имела место. А как насчёт тысяч детей в Украине и Беларуси, умерших от онкозаболеваний? Так могут говорить только люди, не пережившие эту трагедию. Я на момент аварии жила в Киеве, в 30 км от Припяти. Узнала о трагедии в роддоме, моя дочь родилась за два дня до аварии. В средствах массовой информации старались смягчить и не говорить о реальных масштабах и последствиях катастрофы, чтобы не возникло паники среди населения, но главное, чтобы реальная оценка последствий не проникла в зарубежные СМИ. Не удалось, первыми о масштабных и катастрофичных последствиях этой аварии заговорили именно зарубежные СМИ. А до того как зарубежные СМИ начали бить во все колокола, люди жили своей обычной жизнью. Из роддома я несла новорождённого ребёнка домой на руках, не могла споймать такси, Первого мая пошла гулять с детьми в парк, ведь мы считали что пострадали только люди в Припяти, а у нас всё хорошо. А власть всё продолжала молчать. И совсем скоро начали заболевать в большом количестве маленькие дети и умирать от рака. В результате мои племянник и племянница в течение полугода умерли. В фильме очень хорошо показано как советская власть всеми правдами и неправдами пыталась скрыть правду о катастрофе в Чернобыле, а главное о её причинах! Жаль только, что этот фильм не был сделан украинскими кинематографистами, но думаю, что ещё будет сделан. Потомки должны знать правду, чтобы больше не повторять ошибки своих предков. 
            4. Инна
              Гости
              13 июня 2019 22:06
              0
              Полностью с Вами солидарна!
          19. putingovno
            Гости
            5 июня 2019 07:26
            0
            #$@%!*& сама #$@%!*& ты че веришь что это было нормально, ждать первомая не говоря людям и херачить незная всей опасности #$@%!*& комсомольские только и знали чтобы #$@%!*& у вышестоящих товарищей по партии #$@%!*& как бесит это #$@%!*& ленинизма гады еще кто остался таким #$@%!*& который верит в светлое путинбудущее, вы вездь так и не изменились #$@%!*& боящиеся правды и готовы не для людей и страны а для гадов властьимеющих прогиб делать, че изменилось то !!!, #$@%!*& эти гады переименовали себя в фсб и все как власть держали так и держат лечину поменяли только в пекло всех #$@%!*& из кгб и фсб это не интересы народа и государства это интересы власть укравших у народа #$@%!*& на геликах.!!!
          20. Максим
            Гости
            5 июня 2019 19:32
            0
            Елена, раз уж вы считаете это фильм "Катастрофическим", то можете более аргументировано это объяснить. В фильме нет никакой пропаганды и унижения советского человека, да возможно где-то есть киноляпы ( возможно не та форма и тд ), но фильм не позиционирует себя как документальный, он является художественным. Так же имеется вопрос, а сколько вам вообще лет? ( Да, знаю это не прилично спрашивать, но всё таки ответьте ) 
            1. Рос
              Рос
              Гости
              8 июня 2019 00:14
              0
              Скажите, а если бы они в своём сериале Рим сняли как солдаты римляне пьют вино из гранёных стаканов, вы бы то же бы сказали  - " ну это же не документальный фильм а художественный, это нормально". Или если бы там ( в сериале Рим ) все обращались к друг другу не господин, а например СЭР или фрау. Сериал этой компании Рим потому и считаю одним из лучших, потому что всё до мелочей продумали. Тут же, аварию вроде показали правдоподобно, но вот жизнь, быт, общение, очень коряво. Точнее вроде всё хорошо, вещи, квартиры, предметы быта, но общение........... Видимо сэкономили на консультантах.
            2. Гость Елена
              12 июня 2019 23:00
              0
              С удовольствием вам отвечу, Максим, ибо рассматриваю ваш комментарий как приглашение к диалогу - а это всегда разумно. Лет мне 58 (до маразма далеко, согласитесь), я автомобилист со стажем, занимаюсь в тренажерном зале, работаю в интернете и часто бываю за границей. Со мной все в порядке? 
              Объясняю свое отношение к фильму. К сожалению, не все люди замечают мелочи, а дьявол, повторяю, кроется в мелочах. Что такое "бутерброд Гитлера" знаете? Если нет - гугл в помощь. Так вот здесь масштабно использован именно этот демагогический прием, здесь ложь перемешана с правдой и поэтому легко заглатывается и переваривается. 
              На самом деле в фильме унижен советский народ, показан жалким, нищим, запуганным и туповатым. Однако на фоне пары "героев" вроде бы как и ничего - вроде бы как они просто жертвы системы. И не стоит прикрываться тем, что фильм художественный: если взяты реальные имена и реальные события, то надо быть точным; если хотели пофантазировать на тему, никто не мешал изменить имена, даты, события - и фантазируй, сколько влезет. Как говорится, или крестик снять - или трусы надеть..
              Ну, чтобы рассказать обо всем, что я заметила, книгу написать придется (а я только 2,5 серии осилила - ну, очень тяжко эту хреномуть смотреть...) Поэтому я начну, а если будет ваша воля продолжим.
              Итак, начало (академика, его квартиру убогую и кошку опускаю - это отдельная ложь, ибо ученые такого уровня жили не так, а у Дегасова конкретно была любящая жена и дочь - сотрудник посольства в Париже - верите в историю с кошечкой?...) Так вот ночь, людей якобы разбудила сирена (хотя на самом деле ее сразу же выключили, ибо роль она свою сыграла, а психоделик никому нужен не был), они идут смотреть на пожар (хотя на самом деле видимого издалека пожара не было) - и смотрят, смотрят, потягивая водку из эмалированной кружки (смотрите: кружка - из той жизни, все остальное - нет, но эффект достигнут - а т м о с ф е р а...), смотрят, даже когда на них падает пепел, пепла уже по щиколотку - а они все радуются, протягивают младенцев навстречу летящему пеплу, дети постарше танцуют в пепле... Ну, как вам? Все еще кажется это правдоподобным? Или высокохудожественным? Но все-таки правда или вымысел? И о чем это все-таки? Мой ответ: о тупых безграмотных людях (да любой школьник в СССР знал периметры ядерного воздействия - предмет такой был, гражданская оборона), настолько обездоленных, что для них пожар - праздник, хоть какой в их убогой жизни. И ничего, что с 1985 г. в СССР был сухой закон, а до этого за распитие можно было загреметь на 15 суток - ничего, ведь как красочно, да? А вы станете ловить лицом пепел - пусть даже не радиоактивный? Если это художественный прием, то не стоит забывать, что придумана вся сцена - зрителей не было. Итак, зачем это все? У вас есть ответ, более адекватный, чем мой?
            3. Другая Елена
              14 июня 2019 01:07
              0
              Уважаемая Елена.
              Любой ответ будет адекватнее Вашего.
              Из уважения к Вашему возрасту постараюсь максимально аккуратно и лояльно объяснить Вам как же Вы не правы.
              Во первых, уже то, что вы даете рецензию на картину в целом по результатам двух с половиной серий заставляет задуматься - а так ли далеко до маразма? И хотела бы заострить Ваше внимание на термине маразм, ну да Бог с Вами.
              Скажите, Вы серьезно не понимаете о чем этот сериал? Или притворяетесь, что бы поумничать на тему и весело провести вечер, придумывая что бы такое остроумное написать?
              Это кино о ЛЮДЯХ, о ХАРАКТЕРАХ. И советский НАРОД здесь показан ой каким сильным, верным и надежным. Ты ему - нужно пойти и умереть, но ты спасешь миллионы, а он - когда начинаем? Согласна только с одним - американским и английским актерам нужно было перед съемками дать попробовать настоящей водки, а то ну слишком... Даже рукавом не занюхивают.
              Все в этом сериале яркое, даже серая Припять. Кстати, заметьте, что все снято в сером и мрачном, а не только город. Мне все равно как показана квартира профессора и была ли у него кошка, если на протяжении всего сериала я вижу его боль и безысходность от осознания того ЧЕМ это могло и еще может закончиться. Мне не важно купались ли люди в радиоактивном пепле на мосте, если по сути они в нем таки купались пока их не эвакуировали. Англичане и американцы убедительно сыграли простых советских людей. Некоторые образы настолько хороши, что я забывала, что это не русский фильм. Короткий монолог доярки и секундная застывшая фигура в дверном проеме на фоне мертвой коровы... А Вы пишете о Дьяволе в деталях совершенно не понимая смысла этого выражения. Да - чемоданы не такие, одежда не совсем такая - но люди такие. И партийность такая и желание выслужиться положив на последствия, и государственная тайна не смотря на возможное повторение трагедии - все такое. И если бы Вы досмотрели до конца, то возможно поняли бы, что все эти голые шахтеры, пьяные солдаты, пожарные тушившие ядерный взрыв водой, инженеры, рабочие, простые люди и только что родившиеся щенки - это жертвы секретности, комплекса Бога, халатности и режима, который не умеет признавать свои ошибки.
              С уважением, ваша Елена.
          21. Алексей
            Посетители
            5 июня 2019 22:30
            1
            То есть по вашей логике советские фильмы это враньё?
          22. Дамскийугодник3000
            6 июня 2019 06:17
            0
            Елена, я с уверенностью могу заявить, что вы - больная на голову. Такой бред, какой вы написали, надо поискать. Худ.фильм невозможен без ошибок по какому-то либо событию, невозможен без ляпов и сценарных недочётов, невозможен без оплошностей в хронике тех событий. Клюквы в этом сериале минимальное количество, особенно в сравнении с другими фильмами/сериалами, где есть русские.
            1. Гость Елена
              12 июня 2019 23:08
              0
              Сюжет в этой клюкве не обнаружен. Будьте чуть внимательнее)))
          23. Константин
            Константин
            Гости
            7 июня 2019 00:23
            0
             согласен на все 100, особенно про детей, мне дочь рекомендовала, я удивился что сериал "классный", смотрю чтобы обсудить потом,,,в 1986 году мне было 18 лет,,,помню не очень много, но точно не так!,,,
          24. Рос
            Рос
            Гости
            8 июня 2019 00:03
            0
            Согласен на все 100. Что то не припомню чтоб у нас даже сослуживцы друг другу обращались " товарищь ". Да и вообще косяков про якобы 100% дух советского союза ( кто что ли нюхал фильм ? а надо было смотреть .) в изобилие. Хотя аварию показали вроде достоверно, но стандартное американское клеше - " в ССССР все друг другу говорил только товарищ, все постоянно пили водку, военные чуть что в СССР конечно всегда грозились расстрелять любого не понравившегося ". Один вопрос к режиссёру - а чё медведя с балалайкой не впихнули в фильм ?
          25. гость
            гость
            Гости
            8 июня 2019 16:03
            0
            Снят не один фильм про Чернобыль нашими режиссерами, но не один из них не вызвал таких эмоций, как данный сериал. Понятно что тут много ХУДОЖЕСТВЕННОГО вымысла. Но именно из-за того что сериал зарубежный у него более широкая аудитория, то есть больше людей в мире узнают и заинтересуются фактами о этой катастрофе. Спасибо автору что поднял эту тему спустя 33 года (так как уже  выросло целое поколение, которое доже не знает о данной аварии).
          26. Госпожа Е.
            Гости
            8 июня 2019 22:33
            0
            согласна  с вами целиком и полностью, все снято очень пафосно и атмосфера тех отношений и диалоги - полная чушь.политический заказ, имеющий целью обосрать нашу нацию и представить , как исчадие ада и империю зла.
            1. Магди
              Магди
              Гости
              11 июня 2019 14:57
              0
              Да конечно, обосрать. И не надо предупреждать о масштабах катастрофы и затыкать все надо порядочными советскими людьми и давить на патриотизм, бля. Великая нацияяяяяяя
          27. Антон Семенченко
            13 июня 2019 11:37
            0
            Водку тогда пили все. Потому что бытовало мнение, что она снижает риск заражения радиацией. Да, из гранчаков, создателем которых была В. Мухина. Потому что, кроме стальных кружек, больше ничего не было.
          28. Знающий
            Знающий
            Гости
            16 июня 2019 20:20
            0
            Елена, ну ты и дура. Ничерта не знающая по теме. Ватница прогорклая. Без употребления водки погибло бы на много больше людей.
            Сериал вышел на удивление реалистичным и правдивым. 
          29. Разрывательтупыховец
            18 июня 2019 23:21
            0
            Из за таких как ты, люди жили как овцы при волках в ссср. Там не вата в мозгах, а мышиное д*рьмо. Надеюсь ваш сын вас пошлет на...уй и больше к вам не приедет.
          30. Маргарита
            Маргарита
            Гости
            6 июля 2019 18:51
            0
            Полностью согласна, и поэтому я этот сериал даже не стала смотреть до конца! 
        3. Гость
          Гость
          Гости
          1 июня 2019 16:18
          0
          Ктo жил вo врeмeна СССР, тoт не напишет "скажит" ... лишнехромосомное, не?
        4. Владимир
          Гости
          1 июня 2019 22:57
          0
          Примерно всё так и было... Удивительно как точно они смогли передать мелочи того времени.. Техника вся натуральная- автобусы, грузовики, легковушки, даже вертолёты... Позабавил один "ляпок" - у  Горбачёва в Кремле на столе стоят часы того времени, из разряда "ширпотреб"... Да, ещё - шапки у солдат какие-то самострочные. 
          1. Елена
            Гости
            1 июня 2019 23:25
            0
            А сколько лет вам было в то время? Вы помните, как одевались женщины? Знаете, в каких квартирах академики жили? Как люди общались между собой хотя бы слышали? Вы увидели автобусы и кричите "дух СССР"! Капец... Это или короткая память, или уже выращенная заново - о том. чего вы лично никогда не видели. Имхо(
            1. Владимир
              Гости
              2 июня 2019 22:45
              0
              В 86-ом мне было 28... Академики тогда были разные... Одни жили в Горьком на 1-ом этаже, без телефона и проводя длительные голодовки, другие в Чернобыль устраивали себе командировки, облучаясь там за счёт государства..., но большинство, конечно, было правильное - были членами партии, говорили с высоких трибун высокие слова, носили каракулевые шапки... А что им оставалось делать - время было такое - кушать хотелось каждый день, вокруг дефицит, а за доступ к кормушке надо было и похрюкать и сами понимаете -лизнуть...Так что жили они действительно неплохо , можно сравнить их уровень с директорами магазинов и рынков ))))
               Насчёт женщин - жена моя часа три отстояла в очереди за вельветовыми штанами "Wild Cat", очень завидовала коллеге, у которой раньше появился набор для макияжа Pupo, а когда на Новый Год я подарил ей целых три жестяных флакона французского дезодоранта, её счастью не было предела... - так что, тут Вы наверное правы - одевались и прочее - на мировом уровне. Особенно те, кто мог достать журнал "Burda moden"))). Обращались друг к другу конечно не "товарищ", тут спорить не буду, это больше с трибун звучало и на плакатах было написано, в быту обращались друг к другу по половым признакам - "девушка", "маладой челаэк", "женчина", мущщина"... )))
            2. Егор
              Гости
              4 июня 2019 01:24
              0
              Елена, вы зря расходуете время и нервы. Потратьте их на своего сына. Здесь вы никому ничего не докажете. Пришло время поколения дебилов, выросших на ток-шоу и получивших образование в Одноклассниках. Государство сделало всё, чтобы чернуха и порнография в самом широком смысле стали привычной средой обитания, потому что когда торжествует убогость и скудоумие, именно это продаётся лучше всего. Хотя, приятно видеть что кто-то сохранил иммунитет и прививает его своим детям. Но шансов на победу у вас уже нет.
            3. Nik
              Nik
              Гости
              4 июня 2019 04:11
              0
              У пригожинских новая агитка!
        5. гость
          гость
          Гости
          6 июня 2019 21:24
          0
          гон, все реалистично!!! не вводи людей в заблуждение((
        6. любовь
          Гости
          8 июня 2019 20:47
          0
          я жила в ссср и все ПРАВДА
        7. Сергей
          Сергей
          Гости
          10 июня 2019 17:56
          0
          Посмотрел еще не все - НО ПОКА СООТВЕСТСВУЕТ. Придирки, типа, дужка на унитазе пластмассовая, а не деревянная - это все терпимо.Далее очень хорошо сыгран (ПОКАЗАН) дух совкового идиотизма и в тоже время страх в перемешку с  ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ желанием отдать жизнь, то ли за Родину, то ли за народ и партию, то ли ОТРАБОТАТЬ КАРМУ в этой жизни,  или еще что то непонятное, потому, что мозги столетиями промывались в этой хазарокацапии под названием то ли расея, то ли СССР...... Вон , все думали в Украине народ другой, и от хазарокацапов отличается хоть каким то присутсвием мозгов, а тут нате вам в подарок - ДРУЖНО ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ВАЗЕЛИНА - а ведь это СУИЦИД целой нации.... Так что , пока к сериалу ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! Все было ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО и по совковому... У меня знакомый приехал с Чернобыля - В ПОЛНОЕ Г***О весть организм, СПАСАЛСЯ ТОЛЬКО ВИНОМ!!! Пил литрами каждый день, благо винзавод был на горе возле дома... И так ОЧЕНЬ МНОГИЕ!!... Сосед до сих пор жив, но КАЖДЫЙ ГОД на серьезном лечении ( ему это оплачивают)... Связок у него нет. там Чернобыле сгорели
      3. Ефим
        Гости
        4 июня 2019 07:16
        0
        И я жил 35 лет. Реально до мелочей. Один малюсенький голливудский момент это сцена с Министром Угольной пром.  а так все на высшем уровне передано.  Помню как мне предлагали за 7 окладов ехать туда в 87м    
      4. Гость
        Гость
        Гости
        4 июня 2019 23:18
        0
        По ходу это ты обосцаная школота, которая не имеет малейшего представление о ссср
      5. EMU - 01
        EMU - 01
        Гости
        6 июня 2019 15:00
        0
        Если ты считаешь советский быт только по тем вещам, которые видел конкретно ты, то лучше пересмотри свои взгляды и добавь в них рациональное рассмотрение чужого мнения.
      6. Инна
        Гости
        13 июня 2019 21:57
        0
        Я жила, и все правильно ,так, что не надо людей vо лжи обвинять. Может Вы к" элите" относились, тогда конечно 
    2. найкес
      найкес
      Гости
      21 мая 2019 17:48
      0
      Сериал отличный , круто передает атмосферу техногенной аварии на порядок лучше русской хрени что всякие мажорики выпускают., 
      1. Елена
        Гости
        2 июня 2019 20:49
        0
        А вы не задумывались о том, что ваши знания относительно "атмосферы техногенной катастрофы" базируется исключительно на голливудских фильмах? Просто задайте себе вопрос: откуда ваши представления, ведь вы, наверняка (как и все мы тут) не присутствовали при техногенных катастрофах. А? Мыслительный процесс пошел? 
        1. Полина
          Гости
          4 июня 2019 14:23
          0
          Слушайте, женщина, вот что вы ко всем пристаете, как будто вашего мнения кто-то спрашивал. Все уже поняли, что вам фильм не понравился, вы высказались, так не нужно пытаться доказать всем остальным, имеющим отличную от вашей точку зрения, что они не правы, тем более в такой грубой форме. Это выглядит ужасно некрасиво.
          1. Cicuta
            Гости
            5 июня 2019 09:41
            0
            Ну, а вы чего к человеку пристали? Тут все высказывают свое мнение. Я не вижу в ее комментариях на защиты советсткого правительства, ни прославления СССР. Вы видите? Человек обращает внимание на лживые детали, и это правильно. Полуправда иногда хуже, чем ложь. Тут что, только дифирамбы сериалу петь можно?
          2. Illy
            Illy
            Гости
            5 июня 2019 16:26
            0
            Она на зарплатке. Сверху спущен приказ - очернять фильм по всем каналам. По телеку, в интернетах. Ключевое слово "ложь" и "лживые детали"
          3. Владимир
            Гости
            6 июня 2019 22:11
            0
            Браво, Полина!. Мне уже кажется, что она проплаченная
            1. Игорь
              Гости
              12 июня 2019 23:04
              0
              А мне непонятно, почему Полина так возбудилась именно на этого комментатора - в то время как "с той стороны" звучат жуткие непристойности и оскорбления. Вас не удивляет? Так может тут проплачен кто-то другой, а?))) 
          4. AlenaLenina
            AlenaLenina
            Гости
            9 июня 2019 15:17
            0
            Поля, вы сказали как раз то, что я искала))) Елена везде свои 5 копеек вставляет.
            1. Гость Елена
              Гость Елена
              Гости
              12 июня 2019 23:17
              0
              Барышня, я полагала, что это дискуссия. А здесь только ваше мнение высказывать можно? Да, вставляю свои 5 копеек - потому что знаю, о чем говорю. И обратите внимание: ваша "Поля" даже на грязную ругань не реагирует, такие комментарии ее вполне устраивают))
        2. карина анатольевна кирик
          4 июня 2019 17:39
          0
          Я пожила при СССРе предостаточно. И при техногенной катастрофе тоже присутствовала. В 1985 в моем городе произошел взрыв реактора на атомной подводной лодке в 28 км от города... Не знаю, что там про водку в граненых стаканах- не пила, но то, что к людям относились как к говну (и не изменилось ничего с того времени), это точно. В первую очередь товарисчи жопу свою стремились прикрыть и чтобы недайбох заграница не узнала...  Я, кстати, в тот момент была в положении героини фильма. И сын мой тоже ровесник аварии. Он и порекомендовал мне фильм. Наши мнения совпали. Фильм великолепный. 
        3. Игорь Ясинчук
          5 июня 2019 09:07
          0
          Полностью согласен с Еленой. Трагедия Чернобыля сама по себе ужасна, фальшивые киношные "ужасы СССр" только обесценивают правду об аварии.
    3. keshka4321
      Посетители
      24 мая 2019 21:34
      1
      сам херню пишеш.....снято правдиво...не пафосно....и без каких либо агитаций...дураками нас не показывают...нашим дебилам надо учить принципы режиссуры у них а не снимать никому не нужные сериалы типа...СЛЕПАЯ-МУХТАР-И СЛЕД....даже слов нет!!!
      1. марина
        Гости
        29 мая 2019 13:50
        0
        полностью согласна.
      2. гость
        Гости
        30 мая 2019 01:57
        0
        Ребятушки, как студент факультета режиссуру, могу пояснить, что дело  в "русских" сериалах не в режиссуре, а в ИДЕЕ, ПРОДЮСЕРАХ, "прекрасных" сценаристах и телеканалах. Так что, прежде чем писать сее возмущение, подкуйте себя в данной области, дабы не ошибиться и не оскорбить людей, действительно знающих своё дело. И хотелось бы уточнить, в первой серии, когда женщина смотрит на пожар и говорит "как красиво" - Вы хотите сказать, что это было не унижение? Добавлю, сериал отвратителен, нет правды как таковой. Люди сразу же голыми руками тушили пожар и осозновали, что это мгновенная смерть, а не "ЛЮБОВАЛИСЬ" пожаром. И явно власти не предлагали взять, цитирую, "продукты питания на первое время", так как, ребят, АЛЛЛО ОНИ В РАДИАЦИИ.... съешь - и дохни сразу
        1. Леса
          Гости
          30 мая 2019 17:55
          0
          так-то в документальных фильмах и книгах всегда рассказывали, что люди не знали о масштабах пожара и действительно наблюдали за ним с моста. да и откуда им было знать?
          не высматривайте везде ненависть и унижение, это жалко.
        2. 123
          Гости
          30 мая 2019 22:27
          0
          Где ты учишься ? 
        3. Гость
          Гости
          31 мая 2019 12:15
          0
          насчёт предложения взять продукты питания на первое время: советую ознакомиться с тем, что есть в сети по этой катастрофе — аудиозапись объявления эвакуации в сериале подлинная, слово в слово. как было в реальности, так и здесь.
        4. Ору
          Ору
          Гости
          1 июня 2019 02:07
          0
          Вот такие недорежиссеры и снимают каловые сериалы на Россия 2!
          1. карина анатольевна кирик
            4 июня 2019 17:43
            0
            Сняли с языка))))
        5. Dadaya
          Гости
          1 июня 2019 02:49
          0
          Ещё один знаток, Господи, ты если хоть учишься там на режиссуру, то не позорься...
          Сериал основан на реальных событиях. Не документальный фильм какой-нибудь с точными описаниями и т.д. ****, основан. на. реальных. событиях. Основание - знаешь это слово? Вы докапываетесь к мелочам каким-то не существенным, смотрите фильм зарубежный, и пытаетесь просто найти изъян в любой детали, будто сидите и ждете как что-то пойдет не так или что-то не будет соответствовать действительности. От того что такие как ты на режиссеров учатся, в нашей стране так мало годных фильмов. Сказала она что пожар красивый, да любой человек это сказать может, ты был там, знаешь кто и что говорил? Знаток мамин, я ору
          1. Елена
            Гости
            2 июня 2019 18:01
            0
            Ори громче, ибо глуп несусветно))) Это был город атомщиков, там все понимали, что такое пожар на АЭС. И можешь почитать мнение консультанта этой клюквы И ори, ори - может, хоть часть мозга высвободишь)))
            1. Геральт
              Гости
              5 июня 2019 14:08
              0
              Это конечно правда, что Припять - город атомщиков. но там что, все на ЧАЭС работали? Все 50 тысяч? А как же магазины, школы, детские сады? Кто там работал? Святой дух?
            2. Знающий
              Знающий
              Гости
              16 июня 2019 21:57
              0
              Тупая овца, поинтересуйся тем мостом с которого люди наблюдали за пожаром. Какая же противная и лживая старая кошелка! Сама же писала, что работает через инет. Вот видимо тем и зарабатывает, что комменты строчит
        6. гость
          гость
          Гости
          2 июня 2019 13:04
          0
          увидеть унижение в словах "красиво горит" это... Ну я даже не знаю что должно быть в голове вместо мозгов, чтобы видеть в этом какое то унижение, как минимум дерьмо.
          1. Елена
            Елена
            Гости
            2 июня 2019 18:06
            0
            Ну, откуда тебе знать, что бывает, когда в голове мозги))) Подумай (или что ты там делаешь обычно в таких случаях): жители города атомщиков, в большинстве своем специалисты с профильным техническим образованием смотрят на горящую атомную станцию и умиротворенно улыбаются:"красиво горит" - и детишек к огню протягивают полюбоваться. Не дебилы, не? Не унизили этим автомщиков (жены там, кстати, тоже многие были инженерами, технологами и пр., а какие и не были, все равно понимали, что такое "мирный атом")? Все ок? Просто водочки выпить надо, да? #$@%!*&, просто господи...
            1. Даниил
              Даниил
              Гости
              7 июня 2019 08:43
              0
              А вам кто рассказал какого это мозги иметь в голове? Вы то откуда знаете?
        7. гость
          Гости
          4 июня 2019 13:43
          0
          заметно что студент режиссру , физику учи, продукты в холодильниках, а у ни старых железо толще чем на мерене твоем нынешнем, так что радиация не прошла 
          1. Катерина
            Катерина
            Гости
            13 июня 2019 00:34
            0
            ахахах, правда что ли?! а ты знаешь, что радиация проходит абсолютно везде, для нее нет ни стен, ни стекол, никаких границ? все мгновенно заражается и зависит от расстояния, а тут оно ничтожно. 
    4. Евгений
      Гости
      28 мая 2019 22:43
      0
      Мне показалось, что в конце 4 серии, когда устанавливали флаг СССР на трубу, то рядом виднелись не накрытые саркофагом руины 4 энергоблока, а крыша машзала была вся пробитая? Или по фильму очистка зоны "М" была финальной стадией ликвидации последствий аварии на самой станции?
      1. Михаил
        Гости
        3 июня 2019 13:52
        0
        В этом сериале 5 серий
    5. Alex S.
      Гости
      30 мая 2019 21:06
      0
      и 10% правды нет, pizдёжь в чистом виде с первых кадров. Начиная с формы солдат, техники, вооружения, сигарет и пр. акссесуаров. А о дебильных диалогах и подчёркнутой тупости и ущербности советских людей в фильме говорить излишне
      1. Владимир
        Гости
        1 июня 2019 23:32
        0
        Тут есть уже один режиссёр - недоучка... А Ты, случайно, не  на булгахтера учишься ? Проценты лихо вычисляешь !  )))
      2. ВВвв
        ВВвв
        Гости
        2 июня 2019 00:41
        0
        Здесь написано что это документалка? Это художественный сериал, и даже интересный! Здесь что, должно быть всё правдиво? Режиссеры добавляют не правдивые цены для того, чтобы гораздо больше проникнуть в атмосферу аварии.
        В художественный фильм как правило все приукрашивают, чтобы зрителям не было скучно.
        1. Елена
          Гости
          2 июня 2019 08:50
          0
          Ага, и заодно вкладывать в головы зрителей требуемое представление об определенных вещах))) Зрите в корень - это не так сложно, как кажется!
    6. Поляков
      Гости
      30 мая 2019 22:27
      0
      Слишком мягко: слишком много внимания в фильме партноменклатуре ссср (они же неверующие, а значит вечной жизни не имеют).
    7. Елена
      Гости
      31 мая 2019 23:52
      0
      А вы в каком году родились, уважаемый? ))))
      1. Mikhail
        Гости
        3 июня 2019 13:53
        0
        А вы в каком году помрёте, уважаемая?
        1. Елена
          Гости
          5 июня 2019 12:20
          0
          Полагаю, приблизительно одновременно с вашей матерью. А что?
          1. Евгений
            Гости
            6 июня 2019 18:17
            0
            Кого ты пытаешься обмануть вообще? Елена, мать ровесника катастрофы, сына она 86 года рождения охраняет от западной пропаганды, взрослого мужика, да уж. Да по твоей речи в ответах понятно что ты продажный болванчик Алёша, в лучшем случае 28 лет, один из тех, которые сейчас на всех сайтах очерняют данный сериал. Женщины 60-70 годов вообще редко обсуждают что-либо в интернете, а уж тем более не оскорбляют всех комментаторов как быдло. Давай еще включи в речь словечки типичного двачера, чтобы вообще все поняли кто ты на самом деле)
            1. Владимир
              Гости
              6 июня 2019 22:18
              0
              Молодец, Евгений ! Уши этого "зайца" явно торчат ... Хозяева "зайца" ! Хреново и грубо  он отрабатывает...)))
            2. Гость Елена
              12 июня 2019 23:46
              0
              Хотите - давайте телефон, скайп, телеграмм или вайбер, поговорим))) Я не охраняю сына - я с ним спорю. А вы с родителями не общаетесь? Да, и Владимира приглашаю к беседе, а то ему неймется как-то)))
    8. 34973о
      Гости
      6 июня 2019 22:34
      0
      Из "атмосферы" СССР в фильме только реквизит, часть фактов фильма, больше из атмосферы СССР в фильме ничего нет.
    9. граф
      граф
      Гости
      10 июня 2019 01:53
      0
      ты идиот откуда в те годы микки маус 
    10. Олег
      Гости
      13 июня 2019 20:44
      0
      Учи историю satisfied 
    11. Тарасkин
      Тарасkин
      Гости
      17 июня 2019 07:17
      0
      По амереkосовсkи утрировано (даже щапkи на афганцах зоновские,а не афгансkие),но саму суть партоkратии передали очень чётkо! Видимо по другому не возможно передать ТО состояние общества.Вообще страшно до сих пор!Представить что произошло б сейчас,в наше время,когда всё за бабки.Современные 20-25 летние вряд ли записались бы спасать мир в Чернобыле. Каждому времени-свои герои.
  3. Богдан
    Богдан
    Гости
    8 мая 2019 02:20
    0
    hbo херню не снимет по идее,отсюда и атмосфера такая, наверняка все продумали до мелочей
    1. гость
      Гости
      22 мая 2019 13:19
      0
      ору, вы ИП смотрели последний сезон?)
      1. Зритель
        Гости
        28 мая 2019 17:14
        0
        Ори дальше. А ты предыдущие 7 сезонов видел? С 8 сезоном обосрались, так ты сразу забыл предыдущие?
        1. Товарищ
          Товарищ
          Гости
          4 июня 2019 16:39
          0
          А что им мешает обосраться сразу?
    2. Елена
      Гости
      2 июня 2019 18:49
      0
      Вот-вот - до мелочей. А я вас и призываю обратить внимание на мелочи, которые многие из вас не знают и поэтому принимают за чистую монету. Спасибо за трезвую оценку работы HBO (даже если и не хотел, все равно получилось)))
  4. Sadko44
    Гости
    8 мая 2019 02:56
    0
    Удивительно, американцы с Hbo снимают сериалы про ссср лучше чем россия
    1. Fearamamba
      Fearamamba
      Гости
      31 мая 2019 17:41
      0
      полностью поддерживаю
    2. Елена
      Гости
      2 июня 2019 09:12
      0
      Блин, здесь допуск к комментариям должен быть по году рождения))) Вы все, знатоки, судя по сленгу и бодрым никам, в лучшем случае в первый класс в СССР ходили...И что ж вы так за американцев топите? Думаете, вы для них свои? Вы для них - такой же расходный материал, как и весь остальной мир. И если вы считаете СССР империей зла, то США уж точно ничем не лучше - достаточно было бы Хиросимы и Нагасаки (вот бы вы кипятком писали, если бы это советы бомбу сбросили...)))
      А талантливые создатели сериала могли бы заняться поисками правды и поближе - например, гибелью тысяч людей при падении Близнецов, историей уничтожения целого государства под названием Ливия, участием США в создании ИГИЛ, да тем же Вьетнамом или убийством Кеннеди, бомбежкой Югославии хотя бы. Но нет - покоя не дает именно Чернобыль, правда чешется))) 
       
      1. Александр
        Гости
        2 июня 2019 17:03
        0
        Что за чушь вы несете? Отличный сериал,даже сами участники ликвидации,посмотревшие этот сериал говорят,что все хорошо подано. Человек выразил свое мнение по поводу нашего кинематографа и американского,про СССР он даже ни слова не сказал. Нужно открывать комментарии только по результатам псих.тестов,а не возрасту,тогда бы вы вряд ли сюда что-то написали. К чему здесь ИГИЛ,близнецы,Вьетнам??
        Про создание ИГИЛ прям уверены то как,наверное в разведке работаете? Или может кто из родственников?
        Человек никак не затронул политику,но вы зачем-то решили оставить свой гневный комментарий,попутно оскорбляя других. К чему вообще вы это написали? Неизвестно. Может у вас какие-то сверхспособности и вы видите скрытый смысл там,где его нет?
        1. Елена
          Гости
          3 июня 2019 10:48
          0
          Если вы заметили, я отреагировала на фразу о том, что американцы снимают фильмы об СССР лучше. Ну, а теперь попробуйте включить аналитическое мышление: плохое не становится хорошим от того, что оно чего-то лучше. А этот фильм - плохой, потому что содержит недостоверные трактовки, претендуя на отражение действительности.
          И да - возможно, им удалось бы удачнее снять кино о своей стране.  
        2. Знающий
          Знающий
          Гости
          16 июня 2019 22:01
          0
          Александр, не кормите тролля Гость Елену) Оно работает комментатором в интернетах. На другое просто не способно
      2. Денис
        Денис
        Гости
        2 июня 2019 18:38
        0
        Согласен, надо ввести допуск к комментарием по году рождения... для тех кто раньше 1986 года родились, типа Вас - запретить оставлять комментарии. Для того, чтобы люди обсуждали именно сериал, а не сраную политику и что во всём виноваты все, но не мы сами. Им захотелось снять про это сериал - их дело. Кто же виноват, что в других странах фильмы и сериалы лучше снимают, чем у нас в данный момент? Подумайте над этим
        1. Елена
          Гости
          3 июня 2019 10:52
          0
          Денис, деточка! Это и есть политика - только вы этого пока не понимаете. Это процесс выращивания манкуртов - и он идет удачно, судя по таким, как вы)))  
          1. Денис
            Денис
            Гости
            4 июня 2019 16:36
            0
            Ахаха, какая вы предсказуемая. Прям ожидал такой ответ) если вы не умеете отфильтровывать даже в сериале политику, от основного сюжета - то вы дура. В сериале говорится и о том как работает реактор, и о людях, связанных с атомной энергетикой. После этого я пошёл искать информацию о них и смотреть как работает реактор в деталях и я не один такой. Если вы считаете, что заинтересованность в собственной истории выращивает манкуртов, то у вас явно проблемы с мышлением. Чувствуете противоречие? Считаете себя тут самой умной и разбирающейся в политике? ну и... ссылку на ваши научные работы, допустим по геополитике? Может быть хотя бы кандидатская у вас есть на эту тему?
          2. Rus
            Гости
            5 июня 2019 01:18
            0
            кремлебот, называющий фильм неправдой, потому что в фильме граненые стаканы показывают, считает себя вне политики. А еще возмущается, когда наконец-то (!) за 30 лет правду показали, потому что она дискредитирует выбраный РФом курс продолжения лжи, вместо публикации засекреченных Путиным еще на 30-50-70 лет документов
            1. Гость Елена
              12 июня 2019 23:29
              0
              Вы вообще фильтровать информацию способны? Я где-то сказала, что авария на Чернобыле - это хорошо, все были героями и компартия вела к победе? Это была трагедия, и были ошибки, и был обман - но это было не так, как показывают в этом фильме. Другие были люди, другие поступки, другая атмосфера. А то, что показано здесь - да, это дешевая пафосная агитка, и скорее всего - вполне осознанная. Разве сказать это - значит любить Путина и работать на Кремль?)))
      3. Энгель
        Энгель
        Гости
        3 июня 2019 02:46
        0
        Дорогая Елена, радостно, что Ваше поколение себя таки лет через 10-15 изживет. Обработанные по самые уши.
        1. Елена
          Гости
          3 июня 2019 10:43
          0
          Дорогой Энгель! Если бы вы знали, как заметна со стороны ваша обработка! Буду рада, если вы сами это заметите, когда поумнеете))
        2. я протестую
          я протестую
          Гости
          12 июня 2019 16:12
          0
           я работал на новом судне СРТМК, спущенным на воду в киевском заводе после аварии, но по возрасту запреты вводить глупо. Тетка Елена биоробот и перекомпилировать себя не сможет, но отстаивать мнение может, просто оно не ее, цитаты. Наверное, любит ссср и Пу, а я никогда не полюблю ни комуняк-душегубов ни рашистов, потому что знаю все дороги ведут в кремль.
      4. Гость
        Гости
        4 июня 2019 22:01
        0
        Фильмов про Вьетнам хоть жепой жуй, а вот про Чечню бы еще сняли НВО, вот это бы  бомбануло у "рашн комьюнити"))
      5. Дашка 33
        Гости
        7 июня 2019 02:04
        0
        Полностью согласна с Вами! У них своих тем предостаточно. Надо бы нам теперь снять сериал про Близнецов. Шутка. У русских рука не поднимется копаться в столь трагических событиях с какой бы то ни было кощунственной целью
      6. гость
        гость
        Гости
        8 июня 2019 16:39
        0
        могу вас огорчить дамочка, но мы и для своего правительства расходный материал и не кому мы нахрен не нужны кроме самих себя
  5. 123
    123
    Гости
    8 мая 2019 04:08
    0
    Совкодауны обосрались, лучшое в мири абразавание было, дя?
    Жаль столько людей погибло/пострадало.
    1. Сергей
      Сергей
      Гости
      20 мая 2019 22:42
      0
      Ты писать лучше научился бы грамотно, даун без совка..
      1. Cass
        Гости
        21 мая 2019 19:35
        0
        Лол, он вообще-то стебёт
      2. Бан
        Бан
        Гости
        22 мая 2019 09:35
        0
        А ты понимаешь, что он так специально написал??
        1. Andrey
          Гости
          30 мая 2019 01:35
          0
          Да чувак тупой как валянок советский =)
          Стёб - не, не слышал о таком))
          1. Кто-то
            Кто-то
            Гости
            1 июня 2019 17:56
            0
            Вот и саморазоблачился )
    2. Елена
      Гости
      2 июня 2019 09:16
      0
      Могу только представить тебя в роли сотрудника Чернобыльской АЭС - при твоем-то руководстве все было бы тип-топ))) А еще пара пиндосов в команде - и реакция распада пошла бы в обратный зад)))
      1. Solveg
        Гости
        4 июня 2019 06:05
        0
        В данный момент только Вы плюетесь ненавистью, не надо со своей больной головы,зараженной пропагандой нашего ТВ валить на здоровые ,сериал отличный,снято превосходно,события,люди,максимально приближенны к реальным событиям,и все таки это художественная лента.Очень много документальных фильмов и статей подтверждают информацию,поданную в данном сериале.Молодцы НВО.У наших пропагандистов уже пригорает...А Вам я настоятельно рекомендую заткнуться
        1. Игорь Ясинчук
          5 июня 2019 14:00
          0
          Вы ошибаетесь. Далеко не всем и с вами согласны. И посмотрите на себя со стороны: вы кричите о свободе - и затыкаете рты несогласным круче, чем красные комиссары. Видимо, и расстреливали бы - была бы возможность.
        2. Cicuta
          Гости
          12 июня 2019 23:34
          0
          Ну, супер: сериал отличный, а все кто не согласен - заткнитесь))) Браво!!! Да гавно ваш сериал - и ваше мнение ничуть не важнее моего. Так что заткнитесь и вы - рекомендую!
  6. Zerg
    Zerg
    Гости
    8 мая 2019 04:16
    0
    Надеюсь, люди увидят ужас и атмосферу ядерной катастрофы и задумаются о ядерном оружии, такого ни себе ни врагу не пожелаешь...
  7. Сергей
    Сергей
    Гости
    8 мая 2019 11:43
    0
    Когда следующая серия?
    1. Дмитрий
      Дмитрий
      Гости
      10 мая 2019 21:12
      0
      13 числа этого месяца.
  8. Helen
    Helen
    Гости
    8 мая 2019 12:04
    0
    Супер. Атмосфера и антураж на высшем уровне
    1. Vadim
      Vadim
      Гости
      9 мая 2019 00:18
      0
      Ага! Пластиковые окна
      1. Томас
        Томас
        Гости
        24 мая 2019 00:55
        0
        Так поменяй Вася
  9. Олег
    Олег
    Гости
    8 мая 2019 12:33
    0
    Больше половины не соответствует действительности.Пиндосы умеют делать фильмы только свои,но передать атмосферу действительности что именно происходило на чернобыльской аэс в те времена,могут только наши.Читайте книги с документальной хроникой чернобыльской катастрофы и вы поймёте как пиндосы ошиблись создавая этот фильм.актёрское исполнение оценка ноль
    1. Андрей
      Гости
      8 мая 2019 20:14
      0
      Держи нас в курсе! Нам очень важно твоё мнение как эксперта.
    2. IvanDzhan
      Гости
      9 мая 2019 19:09
      0
      Ебало тупое, с чего ты взял что в этой самой хронике будет написана права ?
      1. Дейнтрас
        Гости
        26 мая 2019 13:43
        0
        Ебало тупое - это ты. Историю надо по ДОКУМЕНТАМ изучать, а не по кино со спецэффектами.
        1. чувак
          Гости
          29 мая 2019 16:29
          0
          а ты знал что история - самая неточная наука? все-таки это СССР, правду скрывали всеми силами. поэтому, то, что написано в "доступных" документах, может быть не совсем правдой.
        2. Денис
          Денис
          Гости
          2 июня 2019 18:42
          0
          Раз не понимаешь, что это НЕ документальный, а художественный фильм (сериал), то кто тупой? Конечно все остальные, но не ты.
    3. jadwolff
      Гости
      11 мая 2019 07:33
      0
      Ебать ты тупой ватный овощ
      раз тебе че-то не нравится не смотри блеять 
      высер ущербный
      1. vladoznik
        Гости
        12 мая 2019 09:15
        0
        а ты чего в него говном то кидаешься сразу, за конструктивную-то критику? тебя это задело что-ли? История искажена в достаточной мере сильно, для понимания этого факта сильно умным быть не надо
        1. Анонизм
          Анонизм
          Гости
          16 мая 2019 20:33
          0
          Где тут конструктивная критика, один лишь высер: "Читайте книги - умными станете" Я не знаю как это было на самом деле, но совковая школа управления передана в точности, ключевые моменты про падение вертолета и эвакуацию на второй день - правда.
          1. RTFM
            RTFM
            Гости
            17 мая 2019 16:42
            0
            Ага, в точности. Правда, Ми-8 разбился 2 октября, а не 27 апреля, и при строительных работах на "Саркофаге", а не тушении пожара. Но, конечно, для пишущих про "совковую школу управления" - всё "в точности".
            1. Ваше имя:
              Ваше имя:
              Гости
              18 мая 2019 09:30
              0
              Он упал не при строительных работах , а при обработке крыши, ликвидации
      2. PresetX
        Гости
        22 мая 2019 14:23
        0
        Не обращайте внимание, этот фильм заходят посмотреть и школьники)
        Просто jadwolff и Ване нечего было сказать, для них это норма.
      3. босс
        босс
        Гости
        31 мая 2019 05:09
        0
        саси хуй хахол обспусканный
    4. Пашка
      Гости
      25 мая 2019 22:33
      0
      Знаешь, что еще больше позволяет ощутить атмосфэру? Сходи в саркофаге погуляй, вот это ты утрешь нос пиндосам, сценаристам этим всяким, сериалальщикам буржуйским. Зачем тебе документалистика? Это фуфло, вот по саркофагу погулять, вот где атмосфера. Шли фотки
    5. Зритель
      Гости
      28 мая 2019 17:28
      0
      Наши умеют передавать атмосферу? Пойди и посмотри фильм "т-34". Там наши передали атмосферу, ага. Там и в лагерях люди себя неплохо чувствуют, судя по их виду. С усами, не истощенные. Там и заключенной-переводчице разрешают покидать территорию лагеря, разрешают спокойно перемещаться по территорию и заходить в административные здания. Понимаешь?! Заключенной разрешают выйти самостоятельно за территорию концлагеря. Другой заключенный бежал 7 раз подряд из концлагерей. В фильме это говорится. 
      Ну конечно, проклятые "пиндосы" не могут ничего передать и рассказать правдиво про СССР или Россию. Ты вот своим комментом сам же и расписался в своей невероятной осведомленности, а главное, объективности.

      А теперь давай для сравнения просто. В этом сериале за основу взято реально событие, нюансы которого изменены для того, чтобы это можно было красиво и, не менее важно, интересно показать. Потому что это не документалка, это сериал. В "нашем" фильме "Т-34" взято реальное событие, которое облеплено невероятным количеством неточностей. Если свободное перемещение заключенных по территории концлагерей можно считать неточностью.
      Этот сериал ты ругаешь, но говоришь, что "наши" умеют снимать. 
      1. Татьяна
        Гости
        10 июня 2019 08:47
        0
        Т-34 - это подражание Голливуду, однозначно просто коммерческий неудавшийся проект, каких много в последнее время. Лучше посмотрите «Жаворонок»
      2. ЕВ
        ЕВ
        Гости
        11 июня 2019 21:29
        0
        Вроде чувак там реально бежал несколько раз из лагеря, который прототипом героя главного был в Т-34. Но в остальном, конечно, клюква первостатейная. А HBO клевый сериал. Я пока только 1 серию посмотрела, но атмосферу нагнетают классно
    6. Алексей
      Гости
      29 мая 2019 09:46
      0
      Полностью согласен. Фильм наполовину состоит из западных клише, мигрирующих из фильма в фильм. Может хронология событий и близка к правде, но персонажи - никакие.
    7. Andrey
      Гости
      30 мая 2019 01:37
      0
      "Наши" ни одного нормального правдивого фильма не сняли, ну ладно плюск "штрафбату", а так постоянная пропаганда и отсутствие любой актерской игры... так что вы батюшка не правы!
      Фильм 10 из 10.
    8. Коля
      Гости
      15 июня 2019 14:40
      0
      Угу....Советские документальные книги с советской пропагандой и кучей неправды
  10. Антон
    Антон
    Гости
    8 мая 2019 16:13
    0
    Очередная влажная фантазия по Чернобыльской катастрофе. Сюжет кроме фамилий главных действующих лиц, с реальностью ничего общего не имеет(((( печально, ждал от этого сериала много((
    1. Ну да
      Ну да
      Гости
      26 мая 2019 00:23
      0
      Ну да, ты же там был и все происходящее лично видел.
      1. Дейнтрас
        Гости
        26 мая 2019 13:46
        0
        Нет, лично был ты, поэтому ты и только ты вправе судить, что вымысел, а что правда.
        1. мила
          Гости
          9 июня 2019 00:49
          0
          Дядя был ликвидатором, очень мало прожил после взрыва
        2. иван
          Гости
          9 июня 2019 10:46
          0
          хрень собачья!!! где подвиг пожарных, рабочих А.С., солдат эвакуирующих людей. Одна "грязь". Гребаные америкосы. Вруны и фальсификаторы. (
          1. Владимир
            Владимир
            Гости
            14 июня 2019 16:25
            0
            прочел многие отзывы на фильм, в том числе и бредятину
            полностью согласен с НКВДшником , ну от себя:
             некоторые уроды промывают мозги вроде-бы нормальным , а то что не все из нормальных остаются думающими
            так на то и расчет : легко управлять Быдлом которое не способно понять что ими управляют
            1. Владимир
              Владимир
              Гости
              14 июня 2019 16:48
              0
              не и еще: удивляюсь что этот сериал не запретили на территории бывшей РСФСР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 93